На главную | Портфолио |
Кадры |
Деятельность
|
Выпускники
| Призеры
|
Открытые уроки
|
Родителям
|
Наше творчество |
Новости
| Гостевая книга
| Кто помогал
|
на предыдущую страницу Оглавление на следующую страницу
Приоритетные направления развития школы:
1. Содержательный блок:
Обновление и совершенствование содержания образования, предполагающее:
-новый подход к развитию профессионального роста учителей;
-поиск новых средств развития школы;
-подготовка учителей к овладению новыми методами и приемами обучения;
-развитие новых форм и методов воспитательной работы в школе и микрорайоне;
-переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров.
2. Организационно-структурный, управленческий блок:
-Управление программным развитием школы;
-взаимодействие родительской общественности с педагогическим и ученическим коллективом;
-использование диагностической карты исследовательской развития каждого учащиеся с учетом разработанных критериев оценки развития личности.
3. Финансово-экономический блок:
-Создание попечительского фонда школы;
-развитие дополнительного образования.
МОУ Акрамовская ООШ осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями программ 2-х ступеней образования.
1 ступень – начальное общее образование (срок 4 года)
2 ступень – основное общее образование (срок 5 лет)
Кроме того, имеется группа дошкольного образования (для детей с 4 до 6 лет).
1 –я ступень обеспечивает развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебной действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены, здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В основе самоуправления первой ступени лежит игра-путешествие «В страну знаний».
2 ступень обеспечивает усвоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования, базой для обучения в классах углубленными изучением отдельных предметов и для поступления в профильные классы.
Миссия школы.
Основное направление образования в школе – адаптация учащихся к жизни в современном обществе на основе основного образования. Технология обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную учебную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно.
Исходя из целей работы школы, приоритетных проблем, содержание образовательного процесса будет представлено следующими аспектами:
1. Диагностика учебных и личностных возможностей учащихся;
2. Развитие личностно-смысловой сферы школьников;
3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся;
4. Обеспечение личностного самоуправления учащихся;
5. Реализация государственных образовательных стандартов.
6. Обеспечение самореализации учащихся в различных видах учебной и социальной деятельности.
Причины управления:
- уважение к индивидуальности и ценности каждого педагогического и руководящего работника;
-подержание открытых и доверительных отношений и уважение работников друг к другу.
-ответственность за обучение и повышение квалификации работников;
-поощрение инициативы каждого, обеспечение свободной творческой деятельности, поощрение принятия на себя ответственности в сложных ситуациях;
-правильное осуществление расстановки кадров;
- оценивание результатов деятельности педагогических и руководящих работников по достижению поставленных целей.
на предыдущую страницу Оглавление на следующую страницу
На главную | Портфолио |
Кадры |
Деятельность
|
Выпускники
| Призеры
|
Открытые уроки
|
Родителям
|
Наше творчество |
Новости
| Гостевая книга
| Кто помогал
|