На главную | Портфолио | Кадры | Деятельность | Выпускники | Призеры | Открытые уроки | Родителям |
Наше творчество
| Новости | Гостевая книга | Кто помогал |


на предыдущую страницу                                                                                                           Оглавление  

Этапы перехода к новому состоянию школы.

1 этап. (2002-2005 уч. год) – подготовительный .

- Изучение микросреды школы, образовательных потребностей учащихся и их родителей.

-Анализ состояния образовательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его одержании и организации с четом установленных потребностей учащихся и их родителей;

-Разработка диагностических материалов используемых для оценки уровней сформированности, обученности и развития учащихся.

Разработка Программы развития школы на 2002-2006 учебный годы. Теоретическая подготовка учителей по изучению и осмысливанию проблем школы, согласование целей образовательного процесса в решении выработанных задач (педагоги, ученики, родители, представители социума, партнера).

2 этап. (2005-2006 уч. год) – переходный.

- Организация деятельности учителей по проектированию педагогических технологий в системе личностно – ориентированного обучения.

- Реализация внутришкольного контроля по стержневым линиям учебных курсов.

-Адаптация разработанных диагностических материалов (по всем показателям);

 

3 этап. (2006-2007 уч. год) – этап активных действий по реализации концептуальных идей.

-Реализация учителями спроектированных целостных педагогических технологий в системе личностно- ориентированного образования.

-Создание общеобразовательной среды сотрудничества;

-Всесторонняя диагностика (по разработанным критериям) уровня образовательного подготовки учащихся.

-Формирование положительного имиджа школы;

 

Основные направления и задачи  перехода к новому состоянию школы

 

Мероприятия

Сроки

Условия

1. Совершенствовать технологию управления, оптимального распределять функциональные обязанности между членами администрации.

2004-2005

 

2. Создание нормативно-правовой основы ( подготовка Программы развития, Устава)

2004-05

Координац. совет

3. Плановая аттестация школы

ежегодно

Координац. совет

4. Работа с педагогическими кадрами по использованию психолого –педагогической диагностики в системе совершенствования учебно-воспитательного процесса

2005

Программы коррекции

5.Разработать перспективные планы работы МО учителей на 5 лет.

Наладить работу творческих групп, учителей единомышленников.

2005

Мониторинг результаты к/ срезов

6.Обеспечить стимулирование инновационной деятельности учителей школы.

 

2005-2007

Разработка программ. открытые уроки

7. Организация работы по новым педагогическим технологиям

2005-2007

 

8 Развивать творческие способности учащихся

2005-2007

Интеллек. игры, многоуровневое обучение Программы «Одаренные дети»

9. Организация творческих конкурсов среди учащихся школы.

ежегодно

 

10.Проведение творческих отчетов школы

ежегодно

 

11. Поэтапное прогнозирование качества знаний учащихся по ступеням

ежегодно

Управление уч-восп. процессом

12.Поэтапное снижение количества неуспевающих

ежегодно

Через поиск новых путей личностно – ориентированного подхода.

13. Укрепление библиотечного фонда.

ежегодно

Укрепление МТБ школы

14.Реализация целевой программы оздоровления школьников:

- - поддержка состояния здоровья учащихся школы; адаптация учащихся 1-5 классов в школе; пропаганда здорового образа жизни; создание максимально благоприятных условий и материальной базы для организации оздоровительной работы в школе  оснащение учебных кабинетов соответствующей возрастным особенностям.

2005-2007г

Координационный совет, работа спорт. Секций, здоровьесберег. технология

15. Создание информационной и программного обеспечения реализации Программу развития.

ежегодно

 

Контингент учащихся на перспективу

Классы

2004-2005 уч. год

2005-2006 уч. год

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч.год

1 класс

7

11

7

8

2 класс

10

7

11

7

3 класс

7

10

7

11

4 класс

6

7

10

7

5 класс

10

6

7

10

6 класс

12

10

6

7

7 класс

13

12

10

6

8 класс

12

13

12

10

9 класс

11

12

13

12

Подготовит. гр.

20

20

15

15

 

на предыдущую страницу                                                            Оглавление   


На главную | Портфолио | Кадры | Деятельность | Выпускники | Призеры | Открытые уроки | Родителям |
Наше творчество
| Новости | Гостевая книга | Кто помогал |

Hosted by uCoz