На главную | Портфолио |
Кадры |
Деятельность
|
Выпускники
| Призеры
|
Открытые уроки
|
Родителям
|
Наше творчество |
Новости
| Гостевая книга
| Кто помогал
|
на предыдущую страницу Оглавление
Этапы перехода к новому состоянию школы.
1 этап. (2002-2005 уч. год) – подготовительный .
- Изучение микросреды школы, образовательных потребностей учащихся и их родителей.
-Анализ состояния образовательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его одержании и организации с четом установленных потребностей учащихся и их родителей;
-Разработка диагностических материалов используемых для оценки уровней сформированности, обученности и развития учащихся.
Разработка Программы развития школы на 2002-2006 учебный годы. Теоретическая подготовка учителей по изучению и осмысливанию проблем школы, согласование целей образовательного процесса в решении выработанных задач (педагоги, ученики, родители, представители социума, партнера).
2 этап. (2005-2006 уч. год) – переходный.
- Организация деятельности учителей по проектированию педагогических технологий в системе личностно – ориентированного обучения.
- Реализация внутришкольного контроля по стержневым линиям учебных курсов.
-Адаптация разработанных диагностических материалов (по всем показателям);
3 этап. (2006-2007 уч. год) – этап активных действий по реализации концептуальных идей.
-Реализация учителями спроектированных целостных педагогических технологий в системе личностно- ориентированного образования.
-Создание общеобразовательной среды сотрудничества;
-Всесторонняя диагностика (по разработанным критериям) уровня образовательного подготовки учащихся.
-Формирование положительного имиджа школы;
Основные направления и задачи перехода к новому состоянию школы
Мероприятия |
Сроки |
Условия |
1. Совершенствовать технологию управления, оптимального распределять функциональные обязанности между членами администрации. |
2004-2005 |
|
2. Создание нормативно-правовой основы ( подготовка Программы развития, Устава) |
2004-05 |
Координац. совет |
3. Плановая аттестация школы |
ежегодно |
Координац. совет |
4. Работа с педагогическими кадрами по использованию психолого –педагогической диагностики в системе совершенствования учебно-воспитательного процесса |
2005 |
Программы коррекции |
5.Разработать перспективные планы работы МО учителей на 5 лет. Наладить работу творческих групп, учителей единомышленников. |
2005 |
Мониторинг результаты к/ срезов |
6.Обеспечить стимулирование инновационной деятельности учителей школы.
|
2005-2007 |
Разработка программ. открытые уроки |
7. Организация работы по новым педагогическим технологиям |
2005-2007 |
|
8 Развивать творческие способности учащихся |
2005-2007 |
Интеллек. игры, многоуровневое обучение Программы «Одаренные дети» |
9. Организация творческих конкурсов среди учащихся школы. |
ежегодно |
|
10.Проведение творческих отчетов школы |
ежегодно |
|
11. Поэтапное прогнозирование качества знаний учащихся по ступеням |
ежегодно |
Управление уч-восп. процессом |
12.Поэтапное снижение количества неуспевающих |
ежегодно |
Через поиск новых путей личностно – ориентированного подхода. |
13. Укрепление библиотечного фонда. |
ежегодно |
Укрепление МТБ школы |
14.Реализация целевой программы оздоровления школьников: - - поддержка состояния здоровья учащихся школы; адаптация учащихся 1-5 классов в школе; пропаганда здорового образа жизни; создание максимально благоприятных условий и материальной базы для организации оздоровительной работы в школе оснащение учебных кабинетов соответствующей возрастным особенностям. |
2005-2007г |
Координационный совет, работа спорт. Секций, здоровьесберег. технология |
15. Создание информационной и программного обеспечения реализации Программу развития. |
ежегодно |
|
Контингент учащихся на перспективу
Классы |
2004-2005 уч. год |
2005-2006 уч. год |
2006-2007 уч. год |
2007-2008 уч.год |
1 класс |
7 |
11 |
7 |
8 |
2 класс |
10 |
7 |
11 |
7 |
3 класс |
7 |
10 |
7 |
11 |
4 класс |
6 |
7 |
10 |
7 |
5 класс |
10 |
6 |
7 |
10 |
6 класс |
12 |
10 |
6 |
7 |
7 класс |
13 |
12 |
10 |
6 |
8 класс |
12 |
13 |
12 |
10 |
9 класс |
11 |
12 |
13 |
12 |
Подготовит. гр. |
20 |
20 |
15 |
15 |
на предыдущую страницу Оглавление
На главную | Портфолио |
Кадры |
Деятельность
|
Выпускники
| Призеры
|
Открытые уроки
|
Родителям
|
Наше творчество |
Новости
| Гостевая книга
| Кто помогал
|