На главную | Портфолио | Кадры | Деятельность | Выпускники | Призеры | Открытые уроки | Родителям |
Наше творчество
| Новости | Гостевая книга | Кто помогал |


на предыдущую страницу                                                                Оглавление                                                                на следующую страницу

Анализ состояния и прогноз.

3.1. Географическое положение.

Акрамовская школа расположена в центре Акрамовской сельской администрации, на территории  с.Акрамово , улица Центральная  –36.

3.2. Характеристика социума.

Радиус обслуживания от дома до общеобразовательного учреждения 5 км. Основной состав обучающихся – дети работников СХПК «Герой». Основная масса родителей имеет среднее образование. Жилой фонд представлен частными домами.

3.3. Социально-экономическое, культурное расположение школы:

10% – родителей относится к служащим.

5 % - интеллигенция

85 % - члены кооператива.

0 % - родителей не имеют постоянной работы.

Из общего числа семей 2001-2002год

85% - полные семьи;

15 % - неполные семьи.

Из общего числа семей 2004-2005год

83% - полные семьи;

17 % - неполные семьи.

 

Родители учащихся по уровню образования распре лились следующим образом:

16 % - имеют высшее образование;

82 % - имеют среднее и средне специальное;

2 % - имеют неполное среднее образование.

 

По количественному составу образование2001-2002

16 детей из неполных семей.

13 детей из многодетных семей. (3 и более детей в семье)

По количественному составу образование2004-2005

15 детей из неполных семей.

12 детей из многодетных семей. (3 и более детей в семье)

 

Основные категории родителей – члены СХПК «Герой». Многие родители не представляют ту социальную среду, в которой обучается их ребенок.

Отсутствие надежного заработка части родителей значительное снижает возможность семьи по обеспечению детей учебниками, школьной формой;

Отсутствие возможностей тесного взаимодействия с культурными центрами микрорайона не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей учащихся.

В целях изучения потребностей на образовательные услуги в школе был проведен социологический опрос разных групп учащихся и родителей.

Задачи школы по их актуальности (данные опроса родителей):

·       Обеспечение подготовки, достаточной для получения образования более высокого уровня – 100%.

·       предотвращение отклонение в поведении учащихся – 48%.

·       сохранение и поддержка здоровья – 65%.

·       обеспечение физического развития детей - 70%.

Определение способностей учащихся.

Родители учащихся первоклассников (100% опрошенных) нуждаются в помощи специалистов для определения способностей и склонностей учащихся.

 

Общие тенденции.

1.     Актуальной задачей школы для выпускников является обеспечение подготовки, достаточной для получения образования более высокого уровня.

2.     Важной задачей школы является предотвращение отклонений в поведении учащихся.

3.     Школа должна обеспечить условия для проявления склонностей и способностей учащихся, развития творчества.

 

Анализ исследования психологической готовности ребенка к обучению в школе с целью планового психологического сопровождения поступающих в школу детей.

     3 года в школе работает подготовительная группа детей с 4 до 6 лет. Где дети получают дошкольное образование. Ежегодно исследуя подготовленность поступающих в школу детей по трем сферам:

1. Содержание психологической готовности к школе, к новым условиям жизнедеятельности;

2.Интелектуальное, эмоциональное, социальное развитие;

3.Коммуникативные возможности.

 

Результаты проведенного исследования за 2003-2004 учебный год:

·       Увеличивается количество детей, имеющих высокий уровень школьной зрелости;

·       С низким уровнем школьной зрелости поступают дети из неблагоприятных семей, родители этих детей не уделяют должного внимания их развитию.

·       Стабильно сохраняется высокая школьная мотивация (45%-в 2002г, 60%- 2003году) и положительное отношение будущих первоклассников.

 

Анализ достижений школы, ее потенциал с точки зрения развития.

 

     Необходимо было создать школу, которая в условиях социума данного микрорайона могла в полной мере давать детям базовые и стать центром  воспитательной работы.

     В 2001 году школа получила статус Муниципального образовательного учреждения Акрамовская ООШ.

     Ведется работа по возрождению национальной традиции на уроках и во внеклассных работах. Отмечаются юбилеи деятелей науки и культуры Чувашии, Моргаушского района.

 

Коллектив учителей:

·       Сегодня в школе работает –16 учителей, 2 воспитатель.

·       Высшую категорию имеет –0 учитель.

·       Первую категорию имеет – 3 учителей.

·       Вторую категорию имеет – 9 учителей.

·       Почетный работник народного образования – 0 учитель.

·       Заслуженный учитель ЧАССР – 0 учитель.

·       Награждены Почетной грамотой РФ – 00 учителя

на предыдущую страницу                                                       Оглавление                                                        на следующую страницуу

На главную | Портфолио | Кадры | Деятельность | Выпускники | Призеры | Открытые уроки | Родителям |
Наше творчество
| Новости | Гостевая книга | Кто помогал |


 

Hosted by uCoz