На главную
| Портфолио
| Кадры
| Деятельность
|
Выпускники
|
Призеры |
Открытые уроки
| Родителям
|
Наше творчество
|
Новости |
Гостевая книга |
Кто помогал
|
П л а н
учебно-воспитательной работы.
Познавательная деятельность.
Цели и задачи: Обогащение представлений об окружающем мире, действительности, формирование потребности в образовании, способствовать интеллектуальному развитию.
1. Экскурсия на природу. осень, зима, весна.
2. Экскурсия по родному селу. октябрь, февраль.
3. Политинформация регулярно, кл. руковод.
4. Знакомство с этнокультурой декабрь,
чувашского и русского народов. ученики, кл. руковод.
5. «Пословица- всем углам помощ- январь, ученики.
ница» викторина.
6. «Народные праздники» февраль,
беседа-утренник . ученики, кл.руковод.
7. Выпуск стенгазет к регулярно, ученики.
каждому празднику.
8. Занятие в кружках. регулярно, ученики.
9. Посещение сельской регулярно,
и школьной библиотек ученики, кл.руковод.
10.Чтение художественной регулярно,
и научно-познавательной ученики, кл.руковод.
литературы.
11.Посещение кинотеатров октябрь, март.
и театров.
12.Разгадывание ребусов, регулярно, ученики,
кроссвордов. классный руководитель.
13. Предметные вечера по февраль, март,
математике, русскому и апрель.
чувашскому языку.
14. Работа с детской газетой регулярно, ученики,
« Школьники». классный руководитель.
15.Разучивание стихотворений. регулярно, ученики.
16. Наблюдение за изменениями регулярно, ученики.
в природе.
17. Разучивание пословиц, регулярно, ученики.
поговорок, загадок.
Спортивно - оздоровительная деятельность.
Цели и задачи: Приучать детей к здоровому образу жизни формировать силу, волю, выносливость, пластичность, красоту человеческого тела.
1. Диагностика состояния здоровья регулярно,
учащихся класса (зрительного
утомления, нарушение осанки). фельдшер
2. Составление расписания с учётом сентябрь,
предварительных результатов классный
диагностики. руководит.
3. Проведение на уроках специаль- регулярно,
ной гимнастики для глаз, мышц пальцев руки. кл. руков.
4. Проведение бесед на тему: март,
« Режим дня ребёнка» апрель,
« Что я могу в 9 лет» май,
« Береги здоровье смолоду» кл. руков.
5. Проводить дни здоровья. регулярно,
кл.руков.
6.Внеклассные мероприятия октябрь,
по здоровому образу жизни: февраль,
а) кросс на 500 м; апрель,
б) лыжная экскурсия; май,
в) экскурсия в лес (до 1 км.) классный
г) мини футбол между 3-4 классом руководит.
7. Участие в месячниках «Молодёжь ноябрь,
за здоровый образ жизни» и на февраль,
военно - патриотическую тему. кл.руковод.
8. Викторины на спортивную тему: декабрь,май
« Лучшие спортсмены России» кл.руковод,
« Разнообразные виды спорта» ученики.
9.Проводить физминутки на уроках, регулярно,
« Весёлые переменки». физорги,
кл.руковод.
10.Держать постоянную связь с регулярно,
оздоровительным центром в ученики,
с. Моргауши. кл.руковод.
11. Спортивная игра « Весёлые регулярно,
старты». кл.руковод.
12. Расширение кругозора чтением регулярно,
познавательной литературы о ученики,
спорте. кл.руковод.
Трудовая деятельность.
Цели и задачи: Создание, сохранение и преумножение материальных ценностей, приобщение к труду, добросовестного выполнения порученных обязанностей и поручений.
1. Участие в субботниках. октябрь, май,
кл.руковод.
ученики.
2. Дежурство в классе. регулярно,
ученики.
3. Работа на пришкольном сентябрь,
участке, на территории октябрь,
школы. апрель, май.
4. Экскурсии в школьные масс- январь, май,
терские, на производство, на классный
трудовые места родителей. руководитель
5. Беседы на тему: декабрь,
« Все профессии важны, февраль,
Все профессии нужны». апрель,
Учение и труд рядом идут. май,
Профессии моих родителей. кл. руковод.
6. Праздник Урожая. октябрь,
ученики,
кл. руковод.
7.Помощь престарелым людям. регулярно,
ученики.
8.Изготовление поделок из октябрь, май,
природного материала. кл.руковод,
ученики.
9.Составление плана выпол- сентябрь,
нения домашних обязанно- классный
стей для каждого ученика. руководит.
10.Разучивание пословиц, регулярно,
поговорок о труде, учёбе. ученики.
11.Операция «Книга» регулярно,
(ремонт книг) ученики.
Формирование гражданского отношения к своей семье.
Цели и задачи: Формировать уважение к членам семьи. Воспитывать семьянина, любящего своих родителей, формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
1. Друзья Мойдодыра. праздник январь, ученики,
кл. руководитель
2.Что значит быть хоро- беседа февраль,ученики
шим сыном и дочерью. кл.руководитель
3.Я и моя семья. конкурс стихов и март, ученики,
Золотые бабушкины руки. рисунков кл. руководитель
4.Мама, папа, я- спортивная соревнование апрель,классный
семья. руководитель.
5. От всей души. концерт для родителей. март, ученики,
кл.руководит.
6.Педагогика для лекторий для родителей раз в четверть,
родителей. кл.руководит.
7.Школьный день - вместе. февраль,
кл.руководит.
8.С любовью к бабушке. беседа март, ученики,
кл.руководит.
9.Дочки- матери. конкурс март, ученики,
кл. руководит.
10.Вперёд, мальчики! конкурс февраль,
кл.руководит.
Экологическое воспитание.
Цели и задачи: Приучать детей любить окружающий мир, беречь достояние России. Воспитывать в детях ответственность за свой край, за её природу.
1. Регулярно проводить беседы о
защите и охране окружающего
мира, природы родного края:
« Птицы наши друзья» сентябрь,
« Предсказатели природы» ноябрь,
« Жалобная книга леса» декабрь,
« Лекарственные растения леса» январь,
« Зелёная аптека» (операция) май, ученики,
кл. руководит.
2.Изготовление скворечников к март, ученики.
прилёту скворцов.
3.Посадка деревьев, саженцев. сентябрь, май,
ученики,кл.руков.
4.Регулярное наблюдение за постоянно,
изменениями в погоде, анали- ученики,
зирование наблюдений. кл.руководит.
5.Дни экологической апрель, май,
безопасности. ученики,
кл. руководит.
Беседы для родителей.
1. Режим дня в жизни школьника.
2. Поможем своему ребёнку правильно
учиться.
3. Как воспитывать у ребёнка любовь к
чтению.
4. Закаливание.Польза и вред.
5. Роль семьи в формировании личности
ребёнка.
6. Телевизор и ребёнок-школьник.
Приглашать родителей на уроки, классные часы. Регулярно посещать детей на дому,всевозможно помогать детям в учёбе.
Оказывать методическую помощь родителям в обучении детей.
На главную
| Портфолио
| Кадры
| Деятельность
|
Выпускники
|
Призеры |
Открытые уроки
| Родителям
|
Наше творчество
|
Новости |
Гостевая книга |
Кто помогал
|