На главную | Портфолио |
Кадры |
Деятельность
|
Выпускники
| Призеры
|
Открытые уроки
|
Родителям
|
Наше творчество |
Новости
| Гостевая книга
| Кто помогал
|
Аннотация (Паспорт программы)
Оглавление на следующую страницу
Данная программа разработана для ориентира на будущее состояние школы на основе анализа фактического состояния педагогического процесса и характеристики условий, имеющихся в школе и тех, которые необходимо создать дополнительно для практической реализации вновь прогнозируемого состояния педагогического процесса, для перевода системы в новое, более высокое состояние развития, содержащееся в цели: «Стимулировать качественный труд учителя, ученика, руководителя».
Главной целью программы является развитие системы образования в интересах формирования гармонично – развитой, социально - активной творческой личности.
В содержании образования необходимо обеспечить:
· Предоставление учащимся общедоступного бесплатного начального общего, основного общего образования.
В процессе достижения целей Программы решаются следующие задачи:
· Изменение методов обучения за счет формирования практических навыков анализа информации, самоанализа, повышение роли самостоятельной работы учащихся.
· Осуществление новой системы показателей качества и стандартов образования всех уровней.
· Обеспечение знания на уровне функциональной грамотности, как минимума одного иностранного языка.
· Удовлетворение образовательных потребностей учащихся в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Чувашской Республики «Об образовании».
· содержания, форм и методов и технологий образования.
· Обеспечение социальной защиты обучающихся, воспитанников и работников образования.
· Дальнейшее укрепление материально – технической базы школы
Программа разработана на следующих научно- методических основаниях и с использованием научных источников:
1. Закон Чувашской Республики «Об образовании»
2. «Завуч для администрации школ», №8, 2003 г.
3. Указ Президента Чувашской Республики «О программе развития образования в Чувашской Республике на 2001 – 2003 годы и на период до 2005 года».
4. Программа развития образования в Моргаушском районе на 2001 – 2003 годы и на период до 2005 года.
Муниципальный заказчик программы:
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района
МОУ «Акрамовская основная общеобразовательная школа»
Троицкая С.В. – зам директора по УВР Акрамовской ООШ.
Предлагаемый срок реализации программ:
Выполнение Программы разделено на два взаимосвязанных этапа: результаты деятельности на первом этапе (2005 -2007 годы) становятся основой для реализации второго этапа (2008 – 2010 годы)
Программа обсуждалась на заседании педсовета 13 июня 2005 года.
 Информационная справка о школе.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное образовательное учреждение Акрамовская основная общеобразовательная школа Моргаушского района Чувашской Республики /Чаваш Республикин Муркаш районенчи муниципалла веренту учреждениие Шурчари петемешле пелу паракан теп шкул/.
Адрес школы: 429532 Чувашская республика, Моргаушский р-н,
с.Акрамово, ул. Центральная, дом 36.
Телефон: 33-2-41
Школа расположена в 2 – этажном здании с общим количеством 192 посадочных мест. В этом же здании находится помещение для группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста. Спортзал и мастерская имеются.
Микрорайон школы: территория Акрамовской сельской администрации Моргаушского района ЧР.
Деревни: с.Акрамово, д.Костеряки, д.Шоркасы, д.Вурмой, д.С-Акрамово.
Номенклатура оказываемых образовательных услуг:
1. Дошкольное образование по Программе Воспитания ребенка дошкольника для детей с 4 до 6,5 лет по очной форме обучения.
2. Начальное общее образование со сроком обучения 4 года на базе дошкольного образования по очной форме обучения.
3. Основное общее образования со сроком обучения 5 лет на базе начального общего образования по очной форме обучения.
В течение 2001-2002 учебного года в школе обучалось 85 учащихся , 2002-2003 учебном году обучалось 85 учащихся, 2003-2004 учебном году обучается 86, 2004-2005 – 88 учащихся.
В группе кратковременного пребывания детей дошкольного возраста / группа развития/ обучается 15 детей, в 2003-2004 г. –16 детей, в 2004-2005 – 20 детей.
Было скомплектовано классов – комплектов / 1 ступень – 4 класса – комплекта, 2 / ступень – 5 классов – комплектов.
Характеристика педагогического коллектива.
В школе работает 16 учителей, 2 воспитателя. Из 16 учителей 3 - имеют первую категорию, 9 – имеют вторую категорию.
В школе работают следующие методические объединения:
ШМО учителей начальных классов;
ШМО классных руководителей;
ШМО учителей гуманитарного цикла;
ШМО учителей естественно- математического цикла.
Особенности управления школой.
Административное управление осуществляет директор школы и его заместитель. Основной функцией директора школы является его координация усилия всех участников образовательного процесса через методический совет школы, педагогический совет, родительский комитет. Заместитель директора по учебно -воспитательной работе реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно- аналитическую, планово– прогностическую, организационно – исполнительную, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функции.
Состояние материально – технической базы.
В школе 11 учебных кабинетов, кроме того: 1 помещение для группы дневного пребывания детей дошкольного возраста; 1 мастерская по обработке дерева и металла; 1 библиотека с общим фондом 7576 книг, журналов и учебников. Столовая на 52 посадочных мест; спортивный зал; спортивная площадка; учебно-опытный участок площадью 2 га.
Режим работы школы.
Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает: 2-9 классы в условиях шестидневной рабочей недели, 1 класс в условиях пятидневной рабочей недели. Среднее количество уроков в день 5-6. Продолжительность уроков 45 минут.
Содержание образовательного процесса.
Ведущее направление работы школы – генеральная цель:
1. Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.
2. Освоить всему педагогического коллективу школы инновационные педагогические технологии обучения и воспитания, обеспечивающие ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умения осуществлять самоуправление учебно-воспитательной деятельностью.
В школе выделяется 2 ступени обучения: начальная (1-4 классы), основная школа (5-9 классы). Они различаются содержание и системой организации образовательного процесса.
1-4 классах учащиеся овладевают фундаментальными понятиями соответствующих областей человеческой культуры.
Общая цель обучения в 5-9 классах состоит создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями, способами деятельности, необходимыми для дальнейшей обучения в школе.
На главную | Портфолио |
Кадры |
Деятельность
|
Выпускники
| Призеры
|
Открытые уроки
|
Родителям
|
Наше творчество |
Новости
| Гостевая книга
| Кто помогал
|