|
Главное участие! Наши
школьники участвуют на многих районных мероприятиях. Недавно школа участвовала на Всероссийской
массовой лыжной гонке «Лыжня РОССИИ
– 2007». Участниками были Ердуков Константин (9 кл.),
Михайлов Николай (7 кл.), Иванов Фёдор (6 кл.) и Чернов Фёдор (6 кл.).
Они все получили свидельство участника «Лыжня
РОССИИ–2007». Также в забеге на Троицкий Константин,
6 класс
Музей и дети. В нашей школе уже очень
давно плодотворно работают в области краеведения. За пос-ледние
несколько лет историко-краеведческий музей
школы обогатился настолько, что пришлось расширяться, т.е. увеличивать
территорию. Нынешний руководитель музея – Тюрина Нина Михайловна, всей своей
душой «болеет» за этот музей. Она находится в постоянном
поиске новых материалов и экспонатов для музея. Вместе с ней охотно зани-маются поисковой деятельностью,
как учителя, так и ученики нашей школы. В Моргаушском
районе проводился конкурс «Музей и дети». Вы бы знали, с
каким эн-тузиазмом
взялись дети вместе со своим руководителем за подготовку к этому конкурсу!
Особенно тщательно они готовились к конкурсу юных экскурсоводов и к конкурсу стен-дов. Степанов Александр из
пятого класса даже сочинил стихотворение
специально для этого конкурса. А хороших стендов в нашем музее много.
Но Нине Михайловне
захоте-лось сделать
стенд, соответствующий современным требованиям. И это у неё прекрасно
получилось. Третье место в конкурсе стендов
дают не просто так, а за успешную разно-стороннюю
работу и оформительское мастерство.
Борзаева Н.В. ,
старшая вожатая |
Шурча ялĕ – паллă ял.
Шурча
ялĕн пуçĕнче Хресчен
çынни авалтан Викторина.
Икĕ
хутлă шкул лартнă. Çĕре
парăннă чунтан. 1. Шурча шкулĕ
хăçан
Ун иккĕмĕш хутĕнче
Çĕр пиркиех пĕр çулта уçăлнă?
Пит кирлĕ
музей уçнă. Пăлхав пулнă-ха
кунта.
Шурча
ялĕ – паллă ял. Çул хыççăн
çул хăвăрт
шăвать.
2. Шкулти музей хăçан
Вулăс
пулнă вăл авал. Мĕн
пулни хыçа
юлать. уçăлнă?
Чиркÿ
ĕçленĕ аван, Шкулта
музей пулмасан
Шкул уçăлнă чи малтан. Авалхине
ăçтан чухлан?
Пирн тăрăхри чăвашсем
- Эпир пулнă, пур, пулатпăр,-
3. Шурча вăрçи миçемĕш
Пулнă,
паллах, хресченсем.
Тенĕ аслă Хусанкай. çулта пулса иртнĕ?
Патшалăх
вĕсем çине Музей яланах
пур пултăр!
Хунă
çĕн йывăрлăхсем.
Тăрăшар, эппин, пĕрмай.
Степанов Александр,
5 класс